Логин: Пароль: Восстановить пароль | Зарегистрироваться
Здесь могла бы быть ваша реклама!
  Бумажная модель трамвая РВЗ-6 №222 из музея городского пассажирского транспорта ГУП "Мосгортранс". Модель сделана по фотографиям данного вагона.
  Вагоны данной модели работали в Москве с 1960 по 1966 год в Апаковском депо, после чего были переданы в другие города. Вагон № 222 был приобретён ГУП "Мосгортранс" в подмосковной Коломне для восстановления в качестве музейного. Сейчас вагон полностью восстановлен и участвует во всех выставках городского транспорта, в которых участвуют трамваи.
Трамвай РВЗ-6
Трамвай РВЗ-6 №222 на выставке ко дню города.
Модель трамвая РВЗ-6
Фотография модели трамвая РВЗ-6.

Бумажная модель трамвая РВЗ-6
22.12.2008

  Бумажная модель трамвая РВЗ-6 №222 из музея городского пассажирского транспорта ГУП "Мосгортранс". Модель сделана по фотографиям данного вагона.
  Вагоны данной модели работали в Москве с 1960 по 1966 год в Апаковском депо, после чего были переданы в другие города. Вагон № 222 был приобретён ГУП "Мосгортранс" в подмосковной Коломне для восстановления в качестве музейного. Сейчас вагон полностью восстановлен и участвует во всех выставках городского транспорта, в которых участвуют трамваи.
Трамвай РВЗ-6
Трамвай РВЗ-6 №222 на выставке ко дню города.
Модель трамвая РВЗ-6
Фотография модели трамвая РВЗ-6.

Категория: РВЗ | Добавил: Mungojerrie | Автор: Андрей Кузнецов
Просмотров: 2900 | Загрузок: 1843 | Комментарии: 6

Всего комментариев: 6
18.06.2017 Спам
6. Саргис Оганесян (Ил-18)
Нет, на МТВ вообще не похож. Там кабина с худшим обзором, окна классического вагонного типа с овальными фрамугами, аналогично троллейбусам МТБ-82 и автобусам ЗиС-155. Интересно, почему у всех перечисленных видов транспорта запрокинутое ветровое остекление кабины - вверх и внутрь? Что это давало кроме сужения кабинного пространства?


17.06.2017 Спам
5. Саргис Оганесян (Ил-18)
Да, вот хотелось поделиться с вами по истории нашего ереванского трамвая. До 1920 года, с 1910 у нас курсировала конка, а с установлением Советской власти, в 1922 году стали прокладывать трамвайные линии. Первая линия прошла по улице Абовяна - начиная с улицы Маркса до сквера им. Абовяна. Трамвайные составы состояли из моторного и прицепного вагонов КТМ-Х, которые курсировали до 1965 года. После войны уже появились КТМ-КТП-1 и МТВ-82. Они также довольно-таки долго были на ходу, до начала 1970х. Впоследствии длинные и громоздкие МТВ-82 были заменены более комфортабельными РВЗ-6, а КТМ-КТП-1 - на КТМ-КТП-2. В 1970-е годы, ввиду дискомфорта и сильной тряски внутри салона КТМ-КТП-1 у нас были заменены на поервый выпуск КТМ-5. Они тогда были серо-стального цвета и имели три сдвижные двери, которые часто заклинивало. Токос'емники были бугельного типа. Эта серия трамваев продержалась у нас меньше года и целиком весь трамвайный парк был пополнен только трамваями РВЗ-6М и РВЗ-6М2, которые от прежних серий отличались пластиковой отделкой салона кормовой частью. Кроме того, спереди и сзади были предусмотрены раз'емы для подсоединения электро и пневмооборудования второго вагона. В середине 1980х парк пополнился поздней серией трамваев КТМ-5, где токос'емники были пантографного типа. Однако из-за низкого качества соединений токонесущих проводов у нас и слабой конструкции самих пантографов, они заменялись на классические бугельного типа. В Риге, например, на трамваях РВЗ-6 вместо бугелей устанавливали одну троллейбусную штангу с угольной щеткой. Система открытия дверей у всех трамваев кроме КТМ-5 была пневматической. Двери открывались так: крайние створки - в разные стороны внутрь салона, а средние - внутрь, навстречу друг другу к средней опорной колонне. На РВЗ-6 всех модификаций двери откывались гармошкой, как у троллейбусов и автобусов того времени. Главным недостатком всех трамваев была низкая прочность входных площадок, отчего они со временем обретали обвислый вид спереди и сзади. В 2005 году, ввиду сильной перегруженности магистралей и повышенной аварийности, а также - наличии метрополитена трамвай был в Ереване ликвидирован. Были оставлены лишь троллейбусы ЛиАЗ-5256 и оставшиеся с советских времен ШКОДА-14ТР


16.09.2013 Спам
4. Егор Рубцов (егор01)
модель класс. собрать нетерпится. cool щас принтер включу и распечатаю


28.10.2009 Спам
3. Alex
и нефига на мтв не похож...


06.04.2009 Спам
2. Кирилл (FreeZe)
Класс! Похож на МТВ - 82 happy


16.03.2009 Спам
1. МАКС
хороший номер - 222 - хорошо - 3 одинаковых цыфры


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама от Google
Вы не вошли на сайт
Каталог файлов
 
Copyleft 2008-2018 Mungojerrie | Хостинг от uCoz
Материалы сайта предоставляются на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3