Логин: Пароль: Восстановить пароль | Зарегистрироваться
Здесь могла бы быть ваша реклама!
Бумажная модель низкопольного троллейбуса БТЗ-52763Т производства Башкирского Троллейбусного Завода. Данный троллейбус поступил в Москву на испытания и изначально был дополнительно оборудован дизельным двигателем для возможности движения без контактной сети. Однако после окончания испытаний троллейбус остался в Москве и был модернизирован на заводе «СВАРЗ». В ходе модернизации он лишился дизельной установки и получил широкую заднюю дверь. Троллейбус работает на маршрутах Филёвского Автобусно-Троллейбусного Парка (ФАТП).
3950
Троллейбус №3950 на конечной станции "Метро "Юго-Западная".
Бумажная модель
Бумажная модель этого троллейбуса в масштабе 1:87.

Выкройка обновлена 30.10.2011
Троллейбус БТЗ-52763Т №3950
20.02.2010

Бумажная модель низкопольного троллейбуса БТЗ-52763Т производства Башкирского Троллейбусного Завода. Данный троллейбус поступил в Москву на испытания и изначально был дополнительно оборудован дизельным двигателем для возможности движения без контактной сети. Однако после окончания испытаний троллейбус остался в Москве и был модернизирован на заводе «СВАРЗ». В ходе модернизации он лишился дизельной установки и получил широкую заднюю дверь. Троллейбус работает на маршрутах Филёвского Автобусно-Троллейбусного Парка (ФАТП).
3950
Троллейбус №3950 на конечной станции "Метро "Юго-Западная".
Бумажная модель
Бумажная модель этого троллейбуса в масштабе 1:87.

Выкройка обновлена 30.10.2011
Категория: БТЗ | Добавил: Mungojerrie | Автор: Андрей Кузнецов
Просмотров: 1719 | Загрузок: 1177 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 1
10.05.2010 Спам
1. Сергей (Серый)
У нас тоже есть БТЗ автономным ходом до 1 км.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама от Google
Вы не вошли на сайт
Каталог файлов
 
Copyleft 2008-2018 Mungojerrie | Хостинг от uCoz
Материалы сайта предоставляются на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3